История

История тетриса

«Тетрис» был впервые написан Алексеем Пажитновым 6 июня 1984 года на компьютере Электроника-60. Игра быстро распространилась по Москве и далее по всему миру. Несколько месяцев спустя про игру узнал импортёр программного обеспечения из Венгрии — Роберт Стейн. Стейн поехал в Москву, где встретился с Алексеем Пажитновым и договорился о лицензии на выпуск игры.

Еще Алексей хотел сделать многопользовательский режим где можно было играть против других игроков. Но самое интересное, что он ещё не закончил((

Музыка игры

Первоначальные версии игры Пажитнова и Герасимова не имели музыкального сопровождения, но русская песня «Коробейники», часто упоминаемая просто как музыка из Тетриса

На эту мелодию многие западные музыкальные группы и исполнители делали ремиксы и свои аранжировки, напирая именно на то, что эта мелодия — из знаменитого «Тетриса». Хотя есть немало диджеев, которые сделали ремикс мелодии, обозначив «tetris remix», но не опубликовав в альбомах.

Информация

Тетрис


Тетрис - это увлекательная игра в стиле "думай" первоначально изобретённая и разработанная советским программистом Алексеем Пажитновым. Игра была выпущена 6 июня 1984 года — в это время Пажитнов работал в Вычислительном центре Академии наук СССР. Особую известность в США, и Японии приобрела версия для портативной консоли GameBoy, выпускавшаяся японской компанией Nintendo.

Правила


Случайная фигурка летит сверху ширана которая 10 ,а высота 20 клеток.игрок может поворачивать фигуру на 90 градусов и двигать,также можно повачивать фигурку пока она не сомьеститься и она проподает и вам назначают очки)

Начисление очков


Начисление очков в разных версиях «Тетриса» довольно разнообразное. Очки могут начисляться за убранные линии, за сброшенные фигурки, за переход на новую скорость и тому подобное. При начислении очков за линии количество очков обычно зависит от того, сколько линий убрано за один раз.(также была киберспортивная дисцеплина где японцы шпилили место контры)) При начислении очков за линии количество очков обычно зависит от того, сколько линий убрано за один раз. Например, в китайских «Тетрисах», популярных в СНГ в 1990-х годах, начисление очков обычно было таким: 1 линия — 100 очков, 2 линии — 300 очков, 3 линии — 700 очков, 4 линии При начислении очков за сброшенные фигурки могут учитываться высота, на которой остановилась фигурка.

Счет 0




Управаление

- влево
- враво
W(Ц) - поворот
S(Ы) - вниз

музыка

1 - громкость 1 уровня
2 - громкость 2 уровня
3 - громкость 3 уровня
4 - громкость 5 уровня
5 - громкость 5 уровня
6 - громкость 6 уровня
7 - громкость 7 уровня
8 - громкость 8 уровня
9 - громкость 9 уровня
0 - выкл. зв.
- - умень. громк. (или кн. -)
+ - увел. громк. (или кн. +)


Аварийное Управаление






Нижнее меню